Тайный покупатель (Таинственный покупатель)
Mystery Shopping - маркетинговое исследование, проводимое для оценки качества обслуживания с помощью специально подготовленных людей, выступающих в роли покупателя, а также для сравнительного анализа сильных и слабых мест в обслуживании как в собственной компании, так и в компаниях-конкурентах.
Суть метода Тайный Покупатель заключается в посещении торговых точек специально обученными сотрудниками. Тайные покупатели под видом обычных покупателей оценивают работу персонала магазина, умение продавцов презентовать товар, раскрывать его преимущества, убеждать сделать покупку. По итогам визита Тайных покупателей составляется подробный отчет с указанием рекомендуемых улучшений.
Во времена низкого покупательского спроса преуспевают компании с высочайшим уровнем сервиса. Чем сложнее продавать, тем выше требования к качеству сервиса. Для увеличения продаж и, соответственно, роста прибыли компании необходима максимально точная оценка уровня обслуживания и работы Ваших сотрудников.
Увидеть и узнать, что происходит, когда рядом нет руководителей, возможно при помощи следующих инструментов:
Тайный визит
Посещение Вашей компании тайным покупателем под видом обычного покупателя (клиента, гостя). Наш сотрудник взаимодействует с Вашим персоналом, консультируется, при необходимости совершает покупку, оценивает все существенные детали. Затем таинственный покупатель фиксирует и описывает все происходившее в отчете. По результатам такого визита нашим агентством осуществляется оценка уровня сервиса по различным интересующих Вас параметрам.
Развернутый отчет и оценка качества обслуживания сопровождается фото-, аудио- и иными материалами по согласованию.
Конкурентная разведка
Такой визит позволит оценить Ваши сильные и слабые стороны в сравнении с конкурентами. Это поможет выявить Ваши конкурентные преимущества и сделать на них акцент, а также получить точную информацию, какие аспекты Вашей деятельности необходимо усовершенствовать. Информация в данном случае – хороший помощник и мощный стимул к развитию Вашего бизнеса. Такие тайные визиты также оцениваются по различным параметрам качества обслуживания клиентов продавцами с предоставлением всех необходимых материалов.
Аудит торговой точки / экспресс-визит
Скрытая или открытая проверка параметров, интересующих Вас больше всего. Это могут быть фотооценка основных и дополнительных мест продаж (предоставляются фото любых выкладок продукции), выкладка, наличие пустых полок, оценка чистоты и порядка в торговой точке, состояние вывески, исправность осветительных приборов, наличие бейджей у сотрудников.
Проверяется, выдан ли кассиром чек при покупке, информируют ли продавцы, кассиры о проводимых акциях, есть ли в наличии рекламные и информационные материалы.
Отчет может сопровождаться чеком, фото, аудио.
Любое мероприятие требует индивидуального подхода и расчета, поэтому для уточнения всех параметров и стоимости организации и проведения исследования методом "Тайный покупатель" (Mystery Shopping) просим связаться с нами любым удобным для Вас способом - отправить запрос с сайта, написать на электронную почту promo.gopr@mail.ru или позвонить по телефону +7 343 206 41 42.
Поделиться с друзьями: